Настораживает отсутсвие внятной позиции по Южной Осетии в администрации президента и генштабе.
Обеспечение мира и защита своих граждан - слишком размытая цель, когда уничтожается мирное население, расстреливается контингент миротворцев...
До сих пор не ясно: какова конечная цель войсковой оперции и каковы ограничения в применении силы? Готова ли Москва, в крайнем случае, дойти до Тбилиси?

Хочется верить, что в Кремле сидят достаточно адекватные люди, и решение о вводе войск было принято после консультаций с представителями США и ЕС и, как минимум, получения гарантий нейтралитета.

При этом остается 3 почему:
Почему Тбилиси всё еще говорит и показвает? Почему не тронута инфраструктура Грузии (электросети, водопровод, газ, транспорт, нефтехранилища?)
Почему, при отсутсвии в регионе серьезных сил ПВО, упор сделан на сухопутную операцию с незначительным применением авиации, а вместо высокоточных ударов с воздуха с применением штурмовой и бомбардировочной авиации, крылатых ракет мы снова подставляем под пули наших солдат?
Почему западные СМИ преподносят ситуацию как аккупацию Россией грузинских территорий с целью поддержки местных сепаратистов, и почему при этом до сих пор молчит Вашингтон, если действительно были консультации?
Ответов на эти вопросы нет. И остается только надеяться, что никому в мире не нужна эта война.