«Работая дизайнером, а частично и руководителем отдельных проектов, я часто сталкиваюсь с мнением вышестоящих, что клиент дурак. Он всё равно ничего не поймёт и не заметит. Зачем стараться и вылизывать работу, если этого всё равно никто не оценит. Зачем тратить время на что-то большее, если его уже и в таком виде оплатили. При этом упускается очень важная деталь. Помимо клиента, который действительно может что-то не заметить, существуют сотни других наблюдателей. Например коллеги-дизайнеры, родственники и знакомые клиента, плюс, учитывая такие современные средства массовой информации как интернет с его многочисленными блогами и порталами, заинтересованные читатели. Мнения казалось бы незримых наблюдателей рано или поздно докатываются до самого клиента, вызывая у него возмущение, даже порой праведное негодование, влекущее разрыв отношений.

читать дальше

© conjure