Неисправимый оптимист
Вот такой вот креатив был замечен недавно в Питере.

А все потому, что между Техносилой & Эльдорадо идет нешуточная ценовая война, выражающаяся достаточно прямо: "У нас дешевле", но самое смешное, что это лишь запутывает потребителя: ритейлеры говорят одно и то же, и люди идут в первый попавшийся магазин. Ценовые войны сетей с большой долей вероятности приведут к "размыванию имиджа их брэндов" и им придется строить их с нуля".
Подробнее здесь

А все потому, что между Техносилой & Эльдорадо идет нешуточная ценовая война, выражающаяся достаточно прямо: "У нас дешевле", но самое смешное, что это лишь запутывает потребителя: ритейлеры говорят одно и то же, и люди идут в первый попавшийся магазин. Ценовые войны сетей с большой долей вероятности приведут к "размыванию имиджа их брэндов" и им придется строить их с нуля".
Подробнее здесь