Неисправимый оптимист
В конце декабря информационное агентство РИА Новости объявило о начале масштабного ребрендинга, первым шагом которого является внедрение нового логотипа.
По сложившейся уже традиции работу поручили забугорному разработчику. На этот раз им оказался дизайнер и эксперт в области газетного и медиа дизайна Mario Garcia (обновление The Wall Street Journal его рук дело).
Новый знак РИА Новости дополнил коллекцию "карамельных шариков".
Предшественник прослужил компании около 15 лет.



@темы: Identity, Дизайн

Комментарии
12.01.2008 в 01:43

with dreams to be a King first - one should be a man
Совсем чтоле уебанцы?..
12.01.2008 в 01:54

Ну, хорошо хоть без отражений на мокром полу и гелевой заливки...
14.01.2008 в 08:49

по сравнению с яйцами и ксероксом -- намана

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail