Неисправимый оптимист
Рекламу не любят все.
Это факт. Традиция. Правило. Нужное подчеркнуть.
Почему? Потому что она мешает нормально воспринимать интересную здесь и сейчас информацию.
Но если есть правило, должно быть хотя бы одно исключение. И оно есть.
Таким исключением всегда будет реклама, состоявшаяся как самостоятельное произведение, где идея и её воплощение оказываются намного интереснее самого рекламируемого продукта. То есть, если продукта уже нет, а ролик или постер еще "цепляет" — это и есть классная реклама.
Классный рекламный ролик — редкость. В отечественном бизнесе — вообще раритет.
Но время от времени на свет появляются маленькие шадевры.
Как новогодний ролик M&M's с обмороком Санты или серия последних шедевров от Coca-Cola, потрясающее видео Shell c заправкой болида F1 с воздуха или вот этот сравнительно новый ролик Chevrolet:
Это факт. Традиция. Правило. Нужное подчеркнуть.
Почему? Потому что она мешает нормально воспринимать интересную здесь и сейчас информацию.
Но если есть правило, должно быть хотя бы одно исключение. И оно есть.
Таким исключением всегда будет реклама, состоявшаяся как самостоятельное произведение, где идея и её воплощение оказываются намного интереснее самого рекламируемого продукта. То есть, если продукта уже нет, а ролик или постер еще "цепляет" — это и есть классная реклама.
Классный рекламный ролик — редкость. В отечественном бизнесе — вообще раритет.
Но время от времени на свет появляются маленькие шадевры.
Как новогодний ролик M&M's с обмороком Санты или серия последних шедевров от Coca-Cola, потрясающее видео Shell c заправкой болида F1 с воздуха или вот этот сравнительно новый ролик Chevrolet:
их ответ
чемберленуситроенунеизменно поднимала настроение.
да и по сети много такие ссылок ходило)