Неисправимый оптимист
Рекламу не любят все.
Это факт. Традиция. Правило. Нужное подчеркнуть.
Почему? Потому что она мешает нормально воспринимать интересную здесь и сейчас информацию.
Но если есть правило, должно быть хотя бы одно исключение. И оно есть.
Таким исключением всегда будет реклама, состоявшаяся как самостоятельное произведение, где идея и её воплощение оказываются намного интереснее самого рекламируемого продукта. То есть, если продукта уже нет, а ролик или постер еще "цепляет" — это и есть классная реклама.
Классный рекламный ролик — редкость. В отечественном бизнесе — вообще раритет.
Но время от времени на свет появляются маленькие шадевры.
Как новогодний ролик M&M's с обмороком Санты или серия последних шедевров от Coca-Cola, потрясающее видео Shell c заправкой болида F1 с воздуха или вот этот сравнительно новый ролик Chevrolet:



@темы: Видео, Креатив, Позитив

Комментарии
14.05.2008 в 02:11

мимокрокодил-1
Незабвенная реклама Субару, потом у Шелл/Феррари несколько. Что еще... Хайнекен ("непривычно без пива?")... но это каннские львы уже вроде... Sony Bravia, кстати, там где про краску. Правда отвратительно смонтировано - makin' of гораздо лучше смотрится...




14.05.2008 в 07:46

"Она идет по жизни смеясь..."
Класс!!!!!!!!!!!!!! Я так хотела пойти на Ночь пожирателей рекламы, но не сложилось, вот теперь с нетерпением жду диск! Обещали принести! Я тоже за идею в рекламе, а не тупо "купите это, это лучше!"
14.05.2008 в 10:22

гыгы :))
их ответ чемберлену ситроену :)))
14.05.2008 в 11:19

Некоторые люди... а некоторые - нет.
в свое время на компе была папочка с смешными роликами.
неизменно поднимала настроение.
да и по сети много такие ссылок ходило)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail