Неисправимый оптимист
Дизайн — это решение бизнес-задачи, а не навешивание креативных рюшек и перерисовывание миллиона вариантов. Каждый раз вы решаете уникальную задачу, потому что строительные компании разные, с разными бизнес-процессами, спецификой, конкурентными преимуществами, особенностями. Потому сайты ВСЕГДА будут разными. Если скучно — попробуйте копнуть чуть глубже, погрузиться в среду, внести новые кардинальные предложения не столько по цветам/коллажам/etc, сколько по организации и представлению информации, путям привлечения клиентов и т.п. Хотя бы на уровне обсуждения с заказчиком.

Пожалуй, это одно из наиболее удачных определений веб-дизайна, да и во многом дизайна вообще.

Цитата из комментариев к заметке Как нарисовать пятый в этом году сайт строительной компании и сохранить интерес к работе

@темы: Дизайн, Ссылки, Цитаты