Записи с темой: ДИЗАЙН (25)
вторник, 20 ноября 2012
Неисправимый оптимист
Дизайнеры обновленной версии www.gazeta.ru явно вдохновлялись @дневниками
четверг, 31 мая 2012
среда, 07 марта 2012
Неисправимый оптимист
06.03.2012 в 21:51
Пишет bokonist:умер Ralph McQuarrie, иллюстратор и автор многих визуальных образов научной фантастики, в том числе Star Wars, Battlestar Galactica, Back to the Future и Star Trek
![](http://www.igorstshirts.com/blog/conceptships/2012/Ralph_McQuarrie/ralph_mcquarrie_33.jpg)
via Concept Ships (прекрасный блог про техногенный арт)
URL записи![](http://www.igorstshirts.com/blog/conceptships/2012/Ralph_McQuarrie/ralph_mcquarrie_33.jpg)
via Concept Ships (прекрасный блог про техногенный арт)
среда, 01 февраля 2012
Неисправимый оптимист
Повестка дня на планерке: "Как правильно ставить задачи дизайнерам". Начальник отдела дизайна раздал всем моим менеджерам пластелин и попросил "сделать пи@дато". В результате получилось 16 вариантов этого самого, все абсолютно разные. Потом из этого же пластелина все лепили кнопку - кнопка так же была у каждого на вкус и цвет. Потом раздали формы: сердечки, цветочки, бабочки и попросили прикрепить кнопку на форму. Результат вы понимаете. Потом уже с прикрепленной кнопкой на форме надо было написать: "Я люблю тебя, жизнь, ну а ты меня снова и снова". Такой вот краткий экскурс в ежедневную работу отдела дизайна ![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Такие тренинги проводит QIP
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Такие тренинги проводит QIP
вторник, 01 декабря 2009
Неисправимый оптимист
Сегодня официально был представлен новый логотип Сочи-2014. Он должен сменить звезду города-кандидата.
Разработан сей небесспорный шедевр в одном из крупнейших брендинговых агентств Interbrand
![](http://static.diary.ru/userdir/0/3/4/0/0340/49011131.jpg)
В день запуска нового бренда стартует рекламная кампания «Мы такие», призванная раскрыть культурные и ментальные особенности нашего народа.
После Нового года будет запущен следующий этап кампании — «Моя олимпиада», демонстрирующая, какой вклад каждый житель России может внести в подготовку такого масштабного проекта, как Игры 2014 года.
Кампания будет ориентирована на представителей Олимпийской семьи и зарубежные рынки: Западную Европу, Канаду, США, Азию.
Слоганом кампании по запуску нового бренда станет слово «ПОЕХАЛИ!»
Разработан сей небесспорный шедевр в одном из крупнейших брендинговых агентств Interbrand
![](http://static.diary.ru/userdir/0/3/4/0/0340/49011131.jpg)
В день запуска нового бренда стартует рекламная кампания «Мы такие», призванная раскрыть культурные и ментальные особенности нашего народа.
После Нового года будет запущен следующий этап кампании — «Моя олимпиада», демонстрирующая, какой вклад каждый житель России может внести в подготовку такого масштабного проекта, как Игры 2014 года.
Кампания будет ориентирована на представителей Олимпийской семьи и зарубежные рынки: Западную Европу, Канаду, США, Азию.
Слоганом кампании по запуску нового бренда станет слово «ПОЕХАЛИ!»
суббота, 03 октября 2009
Неисправимый оптимист
«Работая дизайнером, а частично и руководителем отдельных проектов, я часто сталкиваюсь с мнением вышестоящих, что клиент дурак. Он всё равно ничего не поймёт и не заметит. Зачем стараться и вылизывать работу, если этого всё равно никто не оценит. Зачем тратить время на что-то большее, если его уже и в таком виде оплатили. При этом упускается очень важная деталь. Помимо клиента, который действительно может что-то не заметить, существуют сотни других наблюдателей. Например коллеги-дизайнеры, родственники и знакомые клиента, плюс, учитывая такие современные средства массовой информации как интернет с его многочисленными блогами и порталами, заинтересованные читатели. Мнения казалось бы незримых наблюдателей рано или поздно докатываются до самого клиента, вызывая у него возмущение, даже порой праведное негодование, влекущее разрыв отношений.
читать дальше
© conjure
читать дальше
© conjure
среда, 18 марта 2009
Неисправимый оптимист
18/03/2009 - Обновлен css-код
В связи с изменением верстки дневников в код внесены необходимые правки.
Если очень коротко, то добавляем строку: #pchs_title, #lastComments_title {display:none !important;} для корректной работы вкладок со свежими комментариями и постоянными читателями.
История версий
Совместимость с основными броузерами ~90%.
Актуальная версия кода:
Это beta-версия темы оформления с условным названием TEXUS
Сверстанная почти полгода назад, она до сегодняшнего дня пылилась у меня в чулане из-за технической несовместисти с @дневниками.
За цветными горизонтальными полосками скрываются основные элементы меню.
Все просто, компактно и, одновременно, всегда под рукой.
Поддерживается всеми основными браузерами.
2DO list:
Меню сообществ
Поиск
Список любимых ссылок
PS.: Стиль каждый использует на свой страх и риск. Код распространяется as is - как есть.
Я оставляю за собой право не отвечать на вопросы типа "А как сделать... ?" - для этого есть DiaryCSS
Если стиль Вам все-таки понравился или оказался полезен при создании собственного дизайна — можете поставить действующую ссылочку на этот пост где-нибудь в своем эпиграфе.
Ну или черкнуть пару строк в комментариях ;-)
В связи с изменением верстки дневников в код внесены необходимые правки.
Если очень коротко, то добавляем строку: #pchs_title, #lastComments_title {display:none !important;} для корректной работы вкладок со свежими комментариями и постоянными читателями.
История версий
Совместимость с основными броузерами ~90%.
Актуальная версия кода:
Это beta-версия темы оформления с условным названием TEXUS
Сверстанная почти полгода назад, она до сегодняшнего дня пылилась у меня в чулане из-за технической несовместисти с @дневниками.
За цветными горизонтальными полосками скрываются основные элементы меню.
Все просто, компактно и, одновременно, всегда под рукой.
Поддерживается всеми основными браузерами.
2DO list:
Меню сообществ
Список любимых ссылок
PS.: Стиль каждый использует на свой страх и риск. Код распространяется as is - как есть.
Я оставляю за собой право не отвечать на вопросы типа "А как сделать... ?" - для этого есть DiaryCSS
Если стиль Вам все-таки понравился или оказался полезен при создании собственного дизайна — можете поставить действующую ссылочку на этот пост где-нибудь в своем эпиграфе.
Ну или черкнуть пару строк в комментариях ;-)
суббота, 10 января 2009
Неисправимый оптимист
суббота, 29 ноября 2008
Неисправимый оптимист
www.typetester.org/
Сервис позволяет легко подобрать шрифт, его размер, межстрочный интервал и другие параметры оформления текста.
Посмотреть как все это выглядит, сравнить с другими вариантами, а на выходе получить сформированный css-код (ссылка get css)тыт
PS.: Старайтесь использовать безопасные шрифты (на typetester они собраны в группу safe list) — это обеспечит идентичный вид текста во всех браузерах и операционных системах.
Если же вы решились использовать какой-то специфический шрифт старайтесь выбрать для него не менее одного альтернативного из безопасных шрифтов — это правило хорошего тона![;-)](http://static.diary.ru/picture/1137.gif)
Ну и, по традиции, пример:
Где: Europe - основной шрифт для текста (конкретно Europe - специфический, редко встречающийся шрифт), а Arial и Tahoma - альтернативные.
В результате обработки такой конструкции браузер сначала попытается отобразить текст шрифтом Europe, а в случае его отсутствия в операционной системе - использует следующий по списку. Перебирать шрифты по цепочке браузер будет до первого существующего в операционной системе шрифта. То есть если Europe у посетителя сайта отсутствует, но есть Arial текст будет написан им. В случае если нет ни того ни другого в дело пойдет Tahoma (опять же при его наличии у посетителя).
Если у посетителя нет ни одного из перечисленных вами шрифтов, текст будет написан шрифтом, определенным как шрифт по-умолчанию в настройках браузера.
Самый полный на сегодня список безопасных шрифтов для web приведен здесь
Сервис позволяет легко подобрать шрифт, его размер, межстрочный интервал и другие параметры оформления текста.
Посмотреть как все это выглядит, сравнить с другими вариантами, а на выходе получить сформированный css-код (ссылка get css)тыт
PS.: Старайтесь использовать безопасные шрифты (на typetester они собраны в группу safe list) — это обеспечит идентичный вид текста во всех браузерах и операционных системах.
Если же вы решились использовать какой-то специфический шрифт старайтесь выбрать для него не менее одного альтернативного из безопасных шрифтов — это правило хорошего тона
![;-)](http://static.diary.ru/picture/1137.gif)
Ну и, по традиции, пример:
Где: Europe - основной шрифт для текста (конкретно Europe - специфический, редко встречающийся шрифт), а Arial и Tahoma - альтернативные.
В результате обработки такой конструкции браузер сначала попытается отобразить текст шрифтом Europe, а в случае его отсутствия в операционной системе - использует следующий по списку. Перебирать шрифты по цепочке браузер будет до первого существующего в операционной системе шрифта. То есть если Europe у посетителя сайта отсутствует, но есть Arial текст будет написан им. В случае если нет ни того ни другого в дело пойдет Tahoma (опять же при его наличии у посетителя).
Если у посетителя нет ни одного из перечисленных вами шрифтов, текст будет написан шрифтом, определенным как шрифт по-умолчанию в настройках браузера.
Самый полный на сегодня список безопасных шрифтов для web приведен здесь
четверг, 20 ноября 2008
Неисправимый оптимист
Вы уменьшили ширину дневника до неприличия, и теперь у вас не видно всех кнопок визуального редактора при добавлении записи или комментария?
Случай тяжелый, но лекарство есть:
Случай тяжелый, но лекарство есть:
вторник, 18 ноября 2008
Неисправимый оптимист
Дизайн — это решение бизнес-задачи, а не навешивание креативных рюшек и перерисовывание миллиона вариантов. Каждый раз вы решаете уникальную задачу, потому что строительные компании разные, с разными бизнес-процессами, спецификой, конкурентными преимуществами, особенностями. Потому сайты ВСЕГДА будут разными. Если скучно — попробуйте копнуть чуть глубже, погрузиться в среду, внести новые кардинальные предложения не столько по цветам/коллажам/etc, сколько по организации и представлению информации, путям привлечения клиентов и т.п. Хотя бы на уровне обсуждения с заказчиком.
Пожалуй, это одно из наиболее удачных определений веб-дизайна, да и во многом дизайна вообще.
Цитата из комментариев к заметке Как нарисовать пятый в этом году сайт строительной компании и сохранить интерес к работе
Пожалуй, это одно из наиболее удачных определений веб-дизайна, да и во многом дизайна вообще.
Цитата из комментариев к заметке Как нарисовать пятый в этом году сайт строительной компании и сохранить интерес к работе
пятница, 24 октября 2008
Неисправимый оптимист
Windows fonts / Mac fonts / Font family
Примечания
Normal style | Bold style |
---|---|
Arial, Arial, Helvetica, sans-serif | Arial, Arial, Helvetica, sans-serif |
Arial Black, Arial Black, Gadget, sans-serif | Arial Black, Arial Black, Gadget, sans-serif |
Comic Sans MS, Comic Sans MS5, cursive | Comic Sans MS, Comic Sans MS5, cursive |
Courier New, Courier New, Courier6, monospace | Courier New, Courier New, Courier6, monospace |
Georgia1, Georgia, serif | Georgia1, Georgia, serif |
Impact, Impact5, Charcoal6, sans-serif | Impact, Impact5, Charcoal6, sans-serif |
Lucida Console, Monaco5, monospace | Lucida Console, Monaco5, monospace |
Lucida Sans Unicode, Lucida Grande, sans-serif | Lucida Sans Unicode, Lucida Grande, sans-serif |
Palatino Linotype, Book Antiqua3, Palatino6, serif | Palatino Linotype, Book Antiqua3, Palatino6, serif |
Tahoma, Geneva, sans-serif | Tahoma, Geneva, sans-serif |
Times New Roman, Times, serif | Times New Roman, Times, serif |
Trebuchet MS1, Helvetica, sans-serif | Trebuchet MS1, Helvetica, sans-serif |
Verdana, Verdana, Geneva, sans-serif | Verdana, Verdana, Geneva, sans-serif |
Symbol, Symbol (Symbol2, Symbol2) | Symbol, Symbol (Symbol2, Symbol2) |
Webdings, Webdings (Webdings2, Webdings2) | Webdings, Webdings (Webdings2, Webdings2) |
Wingdings, Zapf Dingbats (Wingdings2, Zapf Dingbats2) | Wingdings, Zapf Dingbats (Wingdings2, Zapf Dingbats2) |
MS Sans Serif4, Geneva, sans-serif | MS Sans Serif4, Geneva, sans-serif |
MS Serif4, New York6, serif | MS Serif4, New York6, serif |
Примечания
четверг, 12 июня 2008
Неисправимый оптимист
«Возможно, когда-нибудь обозначение клавиш будет осуществляться с помощью миниатюрного дисплея, расположенного на каждой из них, и изменение типа клавиатуры станет пустяковым делом. Компьютерные технологии могут освободить пользователей от оков стандартизации. Каждый сможет выбрать клавиатуру на свой вкус»
Дональд Норман в книге «Дизайн привычных вещей», 1988 год
А, как известно, не так давно Студия Лебедева взялась реализовать идею в клавиатуре «Отимус»
![](https://secure.diary.ru/userdir/0/3/4/0/0340/31059747.jpg)
Дональд Норман в книге «Дизайн привычных вещей», 1988 год
А, как известно, не так давно Студия Лебедева взялась реализовать идею в клавиатуре «Отимус»
![](https://secure.diary.ru/userdir/0/3/4/0/0340/31059747.jpg)
четверг, 29 мая 2008
Неисправимый оптимист
Зачастую, процесс рождения логотипа, фирменного знака, бренда остается за кадром. Мы видим только результат.
Нравится он нам или нет, но, как правило, мы никогда не знаем как рассуждал дизайнер, как трансформировалась первичная идея в процессе работы над знаком. Но ведь именно сам процесс является, пожалуй, самой сложной и самой интересной частью работы над логотипом.
Интересную теорию создания логотипов продвигает в массы блог logologos.blogspot.com
![](http://static.diary.ru/userdir/0/3/4/0/0340/30782796.jpg)
Нравится он нам или нет, но, как правило, мы никогда не знаем как рассуждал дизайнер, как трансформировалась первичная идея в процессе работы над знаком. Но ведь именно сам процесс является, пожалуй, самой сложной и самой интересной частью работы над логотипом.
Интересную теорию создания логотипов продвигает в массы блог logologos.blogspot.com
![](http://static.diary.ru/userdir/0/3/4/0/0340/30782796.jpg)
среда, 19 марта 2008
Неисправимый оптимист
4 строчки, которые изменят все!
Универсальный код для постановки основного блока дневника фиксированной ширины по центру страницы.
Обратите внимание на то что префиксы .left и .right теперь не нужны.
В коде выделены добавленные/измененне свойства.
#wrapper{min-width:850px!important; width:850px; margin: 0 auto !important; padding:0 !important; overflow:hidden !important}
#side {width:180px !important; margin:0 !important}
#page-c {width:660px !important; padding:0 !important; margin:0 !important}
#page-t {margin:0 !important;}
Как и прежде получить css для своего дневника можно с помощью удобного генератора кода
www.quartex.ru/diary/cssgen/ (версия от 17 марта 2008)
ЧТОБЫ ДНЕВНИК ОСТАВАЛСЯ НА СТРАНИЦЕ СЛЕВА
В свойствах блока #wrapper
1. Удалите из полученного в генераторе кода параметр overflow:hidden !important и margin: 0 auto !important;
В итоге должно получиться следующее:
#wrapper{min-width:850px!important; width:850px; padding:0 !important;}
#side {width:180px !important; margin:0 !important}
#page-c {width:660px !important; padding:0 !important; margin:0 !important}
#page-t {margin:0 !important;}
ЧТОБЫ ДНЕВНИК РАЗМЕЩАЛСЯ НА СТРАНИЦЕ СПРАВА
В свойствах блока #wrapper
1. Удалите из полученного в генераторе кода параметр overflow:hidden !important и margin: 0 auto !important;
2. Добавьте свойство float:right!important;
В итоге должно получиться следующее:
#wrapper{min-width:850px!important; width:850px; float:right!important; padding:0 !important}
#side {width:180px !important; margin:0 !important}
#page-c {width:660px !important; padding:0 !important; margin:0 !important}
#page-t {margin:0 !important;}
Универсальный код для постановки основного блока дневника фиксированной ширины по центру страницы.
Обратите внимание на то что префиксы .left и .right теперь не нужны.
В коде выделены добавленные/измененне свойства.
#wrapper{min-width:850px!important; width:850px; margin: 0 auto !important; padding:0 !important; overflow:hidden !important}
#side {width:180px !important; margin:0 !important}
#page-c {width:660px !important; padding:0 !important; margin:0 !important}
#page-t {margin:0 !important;}
Как и прежде получить css для своего дневника можно с помощью удобного генератора кода
www.quartex.ru/diary/cssgen/ (версия от 17 марта 2008)
ЧТОБЫ ДНЕВНИК ОСТАВАЛСЯ НА СТРАНИЦЕ СЛЕВА
В свойствах блока #wrapper
1. Удалите из полученного в генераторе кода параметр overflow:hidden !important и margin: 0 auto !important;
В итоге должно получиться следующее:
#wrapper{min-width:850px!important; width:850px; padding:0 !important;}
#side {width:180px !important; margin:0 !important}
#page-c {width:660px !important; padding:0 !important; margin:0 !important}
#page-t {margin:0 !important;}
ЧТОБЫ ДНЕВНИК РАЗМЕЩАЛСЯ НА СТРАНИЦЕ СПРАВА
В свойствах блока #wrapper
1. Удалите из полученного в генераторе кода параметр overflow:hidden !important и margin: 0 auto !important;
2. Добавьте свойство float:right!important;
В итоге должно получиться следующее:
#wrapper{min-width:850px!important; width:850px; float:right!important; padding:0 !important}
#side {width:180px !important; margin:0 !important}
#page-c {width:660px !important; padding:0 !important; margin:0 !important}
#page-t {margin:0 !important;}
среда, 06 февраля 2008
Неисправимый оптимист
Прекрасный иснтрумент для подбора цветов и сочетаний о Adobe kuler.adobe.com
www.colourlovers.com - колеекция цветовых схем и сочетаний для дизайна, возможность подбора собственных сочетаний он-лайн
typetester.maratz.com - подбор шрифтов, предпросмотр любого текста
www.beinspired.ru - галерея интересных дизайнов
Уроки web-дизайна в стиле Web 2.0 - уроки - примеры прекрасного CSS
www.colourlovers.com - колеекция цветовых схем и сочетаний для дизайна, возможность подбора собственных сочетаний он-лайн
typetester.maratz.com - подбор шрифтов, предпросмотр любого текста
www.beinspired.ru - галерея интересных дизайнов
Уроки web-дизайна в стиле Web 2.0 - уроки - примеры прекрасного CSS
суббота, 12 января 2008
Неисправимый оптимист
В конце декабря информационное агентство РИА Новости объявило о начале масштабного ребрендинга, первым шагом которого является внедрение нового логотипа.
По сложившейся уже традиции работу поручили забугорному разработчику. На этот раз им оказался дизайнер и эксперт в области газетного и медиа дизайна Mario Garcia (обновление The Wall Street Journal его рук дело).
Новый знак РИА Новости дополнил коллекцию "карамельных шариков".
Предшественник прослужил компании около 15 лет.
![](http://static.diary.ru/userdir/0/3/4/0/0340/28003365.png)
По сложившейся уже традиции работу поручили забугорному разработчику. На этот раз им оказался дизайнер и эксперт в области газетного и медиа дизайна Mario Garcia (обновление The Wall Street Journal его рук дело).
Новый знак РИА Новости дополнил коллекцию "карамельных шариков".
Предшественник прослужил компании около 15 лет.
![](http://static.diary.ru/userdir/0/3/4/0/0340/28003365.png)
четверг, 10 января 2008
Неисправимый оптимист
Вместе с реорганизацией, компания XEROX (долгие годы остававшаяся одной из признанных икон айдентики) решилась сменить свое лицо.
![](http://static.diary.ru/userdir/0/3/4/0/0340/27958862.gif)
Грустно, но, похоже, даже китам не удается противостоять волне объемно-карамельного ребрендинга...
Новый бренд - творение бюро Interbrand
Интересные комментарии на BrandNew и у жж-юзера redstarcreative
![](http://static.diary.ru/userdir/0/3/4/0/0340/27958862.gif)
Грустно, но, похоже, даже китам не удается противостоять волне объемно-карамельного ребрендинга...
Новый бренд - творение бюро Interbrand
Интересные комментарии на BrandNew и у жж-юзера redstarcreative
среда, 23 мая 2007
Неисправимый оптимист
23 мая "Российские железные дороги" приступают к внедрению нового корпоративного стиля, разработанного BBDO Branding, - пишут сегодня "Ведомости"
"Новый корпоративный стиль ОАО «РЖД» – символ перемен, происходящих в компании. Сегодня в сфере интересов ОАО «РЖД» — не только железнодорожные перевозки, но и логистика, туризм, строительство, телекоммуникации, медицина и многое другое. Именно поэтому новый знак несет широкую смысловую нагрузку и не акцентируется только на железных дорогах."
"Бренд РЖД несет в себе такие ценности, как преданность традициям, внимание к клиентам, гарантированное качество услуг, надежность, скорость, инновационность, технологичность, широта интересов, активное развитие. Ярко-красный цвет и прогрессивная графика нового фирменного знака ОАО «РЖД», разработанного BBDO Branding, наглядно демонстрируют, что компания готова к активным действиям в современных экономических условиях. Уникальная монограмма, основанная на кириллической аббревиатуре, сохраняет аутентичность и российское происхождение компании, создавая при этом привлекательный образ для международной аудитории."
Так думают в РЖД.
Затраты на внедрение нового стиля оцениваются примерно в 150 миллионов долларов.
Грустная история, в общем.
![](http://static.diary.ru/userdir/0/3/4/0/0340/20337207.gif)
"Новый корпоративный стиль ОАО «РЖД» – символ перемен, происходящих в компании. Сегодня в сфере интересов ОАО «РЖД» — не только железнодорожные перевозки, но и логистика, туризм, строительство, телекоммуникации, медицина и многое другое. Именно поэтому новый знак несет широкую смысловую нагрузку и не акцентируется только на железных дорогах."
"Бренд РЖД несет в себе такие ценности, как преданность традициям, внимание к клиентам, гарантированное качество услуг, надежность, скорость, инновационность, технологичность, широта интересов, активное развитие. Ярко-красный цвет и прогрессивная графика нового фирменного знака ОАО «РЖД», разработанного BBDO Branding, наглядно демонстрируют, что компания готова к активным действиям в современных экономических условиях. Уникальная монограмма, основанная на кириллической аббревиатуре, сохраняет аутентичность и российское происхождение компании, создавая при этом привлекательный образ для международной аудитории."
Так думают в РЖД.
Затраты на внедрение нового стиля оцениваются примерно в 150 миллионов долларов.
Грустная история, в общем.
воскресенье, 20 мая 2007
Неисправимый оптимист
Давайте сразу договоримся
Сразу оговорюсь касательно комментариев, замечаний, сообщений об ошибках и так далее - все опубликованные советы и примеры на 100% работоспособны, обкатаны и протестированы на совместимость со всеми основными браузерами на момент, если в пояснениях к какому-то конкертному примеру не указано иного.
Использование кодов из этой статьи Вы осуществляете на свой страх и риск.
Я не несу никакой ответсвенности за изменение внешнего вида Вашего дневника, либо возможных проблем, вызванных использованием css-кода из этой статьи.
Список примеров будет пополняться по мере возможности.
Комментарии к записи не отключаю, но и не гарантирую моментальных ответов на вопросы - писать буду по мере наличия свободного времени и желания, поймите меня правительно - это частная инициатива. Пожелания по другим, еще не описанным вопросам приветствуются.
Если у Вас есть какое-то хорошее проверенное решение, которым Вы хотели бы поделиться - напишите о нем в комментарии, после проверки я внесу его в список со ссылкой на Вас.
Я всегда открыт для общения, однако не нужно задавать мне вопросы по css на u-mail или в icq - ответов не последует. Если вопрос по коду из этой статьи - воспользуйтесь комментариями. С другими вопросами советую обращаться в сообщество diaryCSS.
Спасибо.
Надеюсь, Вы найдете здесь что-то полезное для себя
Справочник css селекторов:
Будет постепенно пополняться
Элемент дизайна - описание элемента в css
Предыдущая запсь - .prevPostLink
Следующая запись - .nextPostLink
u-mail - .umail
E-mail - .email
Дневник - .diary
Профиль - .profile
Добавить в цитатник - .addToQuote
Подписаться - .subscribe
Комментарии - .comments
Написать у себя - .quote_post
@темы - .atTag
@музыка - .atMusic
@настроение - .atMood
NEW! Элементы колонки меню:
#postsCalendar - Календарь записей
#albumLink - Альбом
#rssLink - RSS
#myDiaryLink - Мой дневник
#writeThisDiary - Новая запись
#umailLink - U-mail
#myFavLink - Избранное
#myQuotLink - Цитатник
#discussionLink - Дискуссии
#myProfileLink - Мой профиль
#optionsLink - Настройки
#myStatLink - Моя статистика
#photolibLink - Библиотека
#allDiaryLink - Все дневники
#mainpageLink - Главная страница
#favListLink - Список избранных
#pchListLink - Список ПЧ
#communityCatalogueLink - Каталог сообществ
#myCommunitiesLink - Мои сообщества
#randomDiaryLink - Случайный дневник
#diarySpiritLink - @дневники: изнутри
#diarySupportLink - Техподдержка
#paySupportLink - Техподдержка платных
#faqLink - FAQ
#iAmQuit - Выход
#more_login - Иконка входа под другим именем рядом с Выходом
#tagslistlink - Темы записей
#headlineList - Список заголовков
#comments - Комментарии
#subscribe - Подписаться
#addToQuote - Добавить в цитатник
#subscribeEmail - Подписаться на дневник
#addToFav - Добавить в избранное
#delFromFav - Удалить из избранного
#upInChart - Поднять в списке
#myLinksLink - Мои ссылки
#all_links - Ссылки
NEW!
#myDraftLink - Черновик
#thisDiaryPhoto - Фото владельца дневника
Что можно сделать с ссылками в меню?
1. Добавить к ссылками иконки:
#myFavLink {background: url('/userdir/0/0/0/0/0000/000000.gif') 2px 3px no-repeat; padding:0 0 0 20px !important; height:18px;}
Это минимально достаточная запись в плане используемых параметров.
Внимательно читаем пояснения!
2. Заменить текстовые ссылки в меню на изображения:
Применимо в том числе к музыке, настроению и @темам.
#myFavLink A {display:block; width:40px; height:25px; line-height:500px; overflow:hidden; background: #eee url('/userdir/0/0/0/0/0000/000000.gif') 2px 4px no-repeat;}
Для @тем код будет таким:
.atTag SPAN {display:block; width:40px; height:25px; line-height:500px; float:left; overflow:hidden; background: #eee url('/userdir/0/0/0/0/0000/00000.gif') 2px 4px no-repeat;}
Размещаем изображение в верхней части дневника, без использования эпиграфа.
Изображение будет расположено над блоком записей и колонкой меню, эпиграф при этом можно использовать для чего-то более полезного.
#extratop {background: #ccc url('/userdir/0/0/0/0/0000/00000.jpg') 0 0 no-repeat; height:100px; width:100%;}
no-repeat - запрещает повторение картинки, если необходимо замостить фон по принципу обоев просто удалите no-repeat
Чтобы разрешить повторение картинки по принципу обоев: только по горизонтали - вместо no-repeat используйте repeat-x, только по вертикали - repeat-y
height - определяет высоту вашей картинки
Задаем элементу прозрачность
Ниже приведен кросс-браузерный пример использования 50% прозрачности для блока меню (id=side)
#side {
filter: alpha(opacity=50); /* IE 5.5+ */
-moz-opacity: 0.5; /* Mozilla 1.6 и ниже */
-khtml-opacity: 0.5; /* Konqueror 3.1+, Safari 1.1 */
opacity: 0.5; /* CSS3 - Mozilla 1.7b +, Firefox 0.9 +, Safari 1.2+, Opera 9 */
}
Для IE 5.5 и выше - прозрачность задается числом от 0 до 100, для остальных браузеров - числом от 0.0 до 1.0 (чем больше число, тем более непрозрачным будет элемент).
Внимательно читаем об особенностях использования с Internet Explorer
Сразу оговорюсь касательно комментариев, замечаний, сообщений об ошибках и так далее - все опубликованные советы и примеры на 100% работоспособны, обкатаны и протестированы на совместимость со всеми основными браузерами на момент, если в пояснениях к какому-то конкертному примеру не указано иного.
Использование кодов из этой статьи Вы осуществляете на свой страх и риск.
Я не несу никакой ответсвенности за изменение внешнего вида Вашего дневника, либо возможных проблем, вызванных использованием css-кода из этой статьи.
Список примеров будет пополняться по мере возможности.
Комментарии к записи не отключаю, но и не гарантирую моментальных ответов на вопросы - писать буду по мере наличия свободного времени и желания, поймите меня правительно - это частная инициатива. Пожелания по другим, еще не описанным вопросам приветствуются.
Если у Вас есть какое-то хорошее проверенное решение, которым Вы хотели бы поделиться - напишите о нем в комментарии, после проверки я внесу его в список со ссылкой на Вас.
Я всегда открыт для общения, однако не нужно задавать мне вопросы по css на u-mail или в icq - ответов не последует. Если вопрос по коду из этой статьи - воспользуйтесь комментариями. С другими вопросами советую обращаться в сообщество diaryCSS.
Спасибо.
Надеюсь, Вы найдете здесь что-то полезное для себя
![;-)](http://static.diary.ru/picture/1137.gif)
Справочник css селекторов:
Будет постепенно пополняться
Элемент дизайна - описание элемента в css
Предыдущая запсь - .prevPostLink
Следующая запись - .nextPostLink
u-mail - .umail
E-mail - .email
Дневник - .diary
Профиль - .profile
Добавить в цитатник - .addToQuote
Подписаться - .subscribe
Комментарии - .comments
Написать у себя - .quote_post
@темы - .atTag
@музыка - .atMusic
@настроение - .atMood
NEW! Элементы колонки меню:
#postsCalendar - Календарь записей
#albumLink - Альбом
#rssLink - RSS
#myDiaryLink - Мой дневник
#writeThisDiary - Новая запись
#umailLink - U-mail
#myFavLink - Избранное
#myQuotLink - Цитатник
#discussionLink - Дискуссии
#myProfileLink - Мой профиль
#optionsLink - Настройки
#myStatLink - Моя статистика
#photolibLink - Библиотека
#allDiaryLink - Все дневники
#mainpageLink - Главная страница
#favListLink - Список избранных
#pchListLink - Список ПЧ
#communityCatalogueLink - Каталог сообществ
#myCommunitiesLink - Мои сообщества
#randomDiaryLink - Случайный дневник
#diarySpiritLink - @дневники: изнутри
#diarySupportLink - Техподдержка
#paySupportLink - Техподдержка платных
#faqLink - FAQ
#iAmQuit - Выход
#more_login - Иконка входа под другим именем рядом с Выходом
#tagslistlink - Темы записей
#headlineList - Список заголовков
#comments - Комментарии
#subscribe - Подписаться
#addToQuote - Добавить в цитатник
#subscribeEmail - Подписаться на дневник
#addToFav - Добавить в избранное
#delFromFav - Удалить из избранного
#upInChart - Поднять в списке
#myLinksLink - Мои ссылки
#all_links - Ссылки
NEW!
#myDraftLink - Черновик
#thisDiaryPhoto - Фото владельца дневника
Что можно сделать с ссылками в меню?
1. Добавить к ссылками иконки:
#myFavLink {background: url('/userdir/0/0/0/0/0000/000000.gif') 2px 3px no-repeat; padding:0 0 0 20px !important; height:18px;}
Это минимально достаточная запись в плане используемых параметров.
Внимательно читаем пояснения!
2. Заменить текстовые ссылки в меню на изображения:
Применимо в том числе к музыке, настроению и @темам.
#myFavLink A {display:block; width:40px; height:25px; line-height:500px; overflow:hidden; background: #eee url('/userdir/0/0/0/0/0000/000000.gif') 2px 4px no-repeat;}
Для @тем код будет таким:
.atTag SPAN {display:block; width:40px; height:25px; line-height:500px; float:left; overflow:hidden; background: #eee url('/userdir/0/0/0/0/0000/00000.gif') 2px 4px no-repeat;}
Размещаем изображение в верхней части дневника, без использования эпиграфа.
Изображение будет расположено над блоком записей и колонкой меню, эпиграф при этом можно использовать для чего-то более полезного.
#extratop {background: #ccc url('/userdir/0/0/0/0/0000/00000.jpg') 0 0 no-repeat; height:100px; width:100%;}
no-repeat - запрещает повторение картинки, если необходимо замостить фон по принципу обоев просто удалите no-repeat
Чтобы разрешить повторение картинки по принципу обоев: только по горизонтали - вместо no-repeat используйте repeat-x, только по вертикали - repeat-y
height - определяет высоту вашей картинки
Задаем элементу прозрачность
Ниже приведен кросс-браузерный пример использования 50% прозрачности для блока меню (id=side)
#side {
filter: alpha(opacity=50); /* IE 5.5+ */
-moz-opacity: 0.5; /* Mozilla 1.6 и ниже */
-khtml-opacity: 0.5; /* Konqueror 3.1+, Safari 1.1 */
opacity: 0.5; /* CSS3 - Mozilla 1.7b +, Firefox 0.9 +, Safari 1.2+, Opera 9 */
}
Для IE 5.5 и выше - прозрачность задается числом от 0 до 100, для остальных браузеров - числом от 0.0 до 1.0 (чем больше число, тем более непрозрачным будет элемент).
Внимательно читаем об особенностях использования с Internet Explorer